Дистанционная помощь

Дистанционная помощь! О чем это я- подумает кто-то. И как это применимо к скважинам и…


Дистанционная помощь! О чем это я- подумает кто-то. И как это применимо к скважинам и колодцам? Рассказываю чуть ниже.         Середина февраля. В центральной России понемногу тает снег, температура бьет рекорды в плюсе. Солнце, все чаще появляется и задерживается на небосклоне. Заядлые дачники уже грезят новыми посадками, приятными заботами и отдыхом, вдали от суеты. Много надежд, радости и вместе с тем забот, несет весна людям за городом. Одним из важных требований современных дачников, это уют и комфорт квартиры, перенесенный в лоно природы, на дачу. В отличии от сезонности дачников, загородная жизнь владельцев индивидуальных домов и сельских жителей, постоянна. Поэтому, поддержка и помощь, тоже должна быть постоянной. Попробую разъяснить, что я имею ввиду  в этой статье:

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Дистанционная и удаленная помощь.

2 примера, что коснулись меня.

Вот поэтому, клуб!

Клуб — это не форум!

Стоимость и разделы участия в Клубе.

 

 

             Дистанционная и удаленная помощь

 

Гармонию жизни за городом ничто не должно нарушать, но все же бывает. Ведь современный уют еще нужно содержать и обслуживать. И если от цивилизации никуда не деться, то и обустройство, и обслуживание оборудования, должны быть цивилизованными. Это не всегда удается сделать своими силами. У кого-то времени не хватает, кому-то здоровье не позволяет. В силу разных причин мы привлекаем мастеров со стороны.

Это я Вам, как владелец частного дома, говорю. Здоровый, сильный, технически грамотный мужчина, я сам часто прибегаю к помощи сторонних спецов. Правда в моем случае, это знакомые мастера, с которыми давно сотрудничаю по роду своей деятельности, смежники, как я их называю. Такой прототип Клуба взаимопомощи!

Кого угодно в наше время в дом не позовешь. КОВИД не дремлет. Уже два года он бушует на просторах вселенной и приучает жить и работать по-новому. В сложившейся ситуации в мире и стране, многое поменялось, как и в наших умах. Покупки — все больше, онлайн, информация — почти вся онлайн. Общение друг с другом и то, постепенно переходит туда же.

Лучше это или хуже, я не знаю, но по-другому, это точно. Ко многому, мы уже успели привыкнуть. Приходится адаптироваться. Но многое еще предстоит уложить в наших умах. Например, для меня, было непонятно, когда приложения для поиска мастеров и заказов (Юдо, Профи.ру), стали предлагать работы по хозяйству, выполнить дистанционно.

Я сначала опешил, потом стал изучать эту тему и, скажу честно не сразу понял, как это работает. Конечно, во многих случаях, заказчик просто не убирает пункт «дистанционно» в форме заказа и получается, дисонанс.

Например, я, сидя в Сергиевом Посаде, получаю заказ: «Поменять унитаз в Ухте, Иркутская область. Дистанционно». Но потом я стал фильтровать эти заказы и научился различать ошибочные от настоящих. Да и сам стал подумывать о такой работе. Тем более, что повод не заставил себя ждать.

На моем сайте Инфобур.ру, где Вы, возможно это читаете, есть мои контакты для прямой связи по разным вопросам. Оставлял я его для тех, кому мы когда-то бурили или обустраивали скважины, и кто потерял связь со мной по каким-либо причинам. Своих я не бросаю, поэтому указал все свои старые номера вместе с новыми, звоните. И вот мне звонят. Но только новые люди, кто прочитал статьи на сайте и решил обратиться за разъяснениями и помощью.

Раньше часто было – мои Заказчики звонили, жаловались, делились чем-то. Чаще просили помочь, конечно. И я приезжал, помогал. Один или с бригадой. По гарантии и без нее.

А тут, по-другому. Скважины не мои, параметры не известны. Но имея опыт, достаточно иногда и прямых показателей источника воды (напор, объем, фракция песка, давление воды на манометре), можно решить и помочь исправить поломку. Откуда только ни звонили мне за эти два года: Новгород Великий, Псков, Тимашевск (Краснодарский край), Ярославская область (Тутаев).

Я и раньше понимал, что в Нашей специализации все меньше толковых мастеров, которые руками что-то делают. А с введением ограничений передвижения из-за ковида, это все усугубилось.

Резко выросло число мастеров на все руки. Строители, рабочие, зачем-то полезли в скважины. Ставят и поднимают насосы, углубляют колодцы. Жуть! А бурильщиков сколько стало! Уже много лет, факультеты и отделения подготовки пом.буров закрываются, а буровых, все больше становится.

Люди на дачах и в частных домах остались один на один с проблемами водоснабжения. Скважины бурятся кое-как и сдаются не прокачанные. Тех, кто бурил, через месяц уже найти не могут.

 

Вот только несколько примеров, что коснулись меня.

Звонит мне летом 2021 года женщина из-под Анапы. Скважина -10 метров. Вода с песком идет второй месяц. Шла с пылью. Приехал мастер по вызову, что-то сделал, уехал. Вода пошла с песком. Больше, на звонки не отвечает.

Женщина одна, с детьми, чуть не плачет. Что делать, спрашивает. А что сделаешь? Глубина то, смешная. Мы таких и не бурили в свое время. Не выгодно было.

Расспросил я ее, какой песок, сколько воды, какой насос и т.д и т.п. Мужская сила, говорю, нужна. Отвечает- я сама все сделаю, объясняйте. Как смог, объяснил. Рассказал, с переводом на женский язык.)) Ушла делать. Через день звонит, вода чистая, говорит. И спрашивает, а надолго мы ее сделали?

Я ей отвечаю, что она сама делала, для себя. Должно быть, надолго!

В общем, посмеялись, она мне денег предложила перевести, я отказался. Не знаю я, сколько за консультацию берут в таких случаях. Да еще и с одинокой женщины с детьми.

С мужчинами, проще, конечно. Если спрашивают, говорю, сами сколько посчитаете нужным отправляйте. И все. Отправляют. Кто 500, кто 1000, а кто и 2000 рублей. Правда и забывают отправить. Такое тоже было.

Но это, не самое страшное. Хуже, когда помочь не можешь. И доехать не доедешь, и человек не понимает, что я ему объясняю. Так с Новгородцем одним было. Не может человек щебень от гравия отличить или страх ошибки мешал понять.

Только, когда я ему через Профи.ру нашел человека в его районе и тот по моим подсказкам, сделал все, как надо, мы добились результата. Вот это и есть — дистанционная помощь. И тоже вопрос, сколько кому платить? И платить ли вообще?

Так сам собой назрел вопрос о создании сообщества, где люди платили бы раз в месяц или в квартал и получали бы взамен постоянную поддержку и помощь.

Чтоб в одном месте можно было бы прочитать статью о бурении скважин на воду, посмотреть нужное видео и уже с пониманием дела, самому исправить или пригласить мастера и объяснить, что нужно сделать.

Согласитесь, ведь, когда знаешь, что и как нужно сделать, тогда и принять готовую работу проще. А сделать самому, еще и дешевле.

 

Вот поэтому, клуб

Короче, поинтересовался я у знающих людей, как такое сообщество организовать. И нашлось решение – Клуб по подписке. Это не школа, не курсы. Никто персонально никого не учит. Просто я и мои коллеги готовим материал (например, статьи по теме) и выставляем его в библиотеку клуба. Выкладываем видео, его у меня на канале, кстати уже порядочно накопилось. А подписчики клуба, в любое время заходят на нужную страницу и читают, смотрят, обсуждают, что у кого наболело.

Так же будет чат или что-то подобное, для общения резидентов клуба. Все-таки, резиденты одного клуба, это как соседи по даче в одном товариществе. Схожие проблемы, похожие радости. И от такого общения, все только в плюсе. Обязательно сделаем бесплатную прямую телефонную линию со мной или кем- -то из других специалистов: бурильщиков, сантехников, спецов колодезного дела. Иногда, без привычного способа связи, не обойтись. Привычка!

 

Клуб — это не форум.

Еще, очень важно, не путать клуб с каким-нибудь форумом, на котором умничают менеджеры среднего звена.

Я недавно посетил один такой. Наугад, вошел на первый попавшийся и почитал свежее обсуждение темы отсутствия воды в скважине. Минут 30 потратил, ответа не нашел. Все было. И геоподоснова и водоупоры, все обсудили, кроме того, что делать людям без воды. Этого мы должны избежать и сделаем так, что пока один развлекается, читает или играет в клубе, это не мешает кому то, получить срочную дистанционную помощь.

 

Стоимость и разделы участия в Клубе

Конечно, подписка в клубе, будет платная. Может не все разделы, но основная часть, обязательно. Платить за услуги и получать хороший сервис, это норма для продвинутого общества.

Получать деньги за мои услуги — не стыдно. Качество услуг – гарантируется Уставом клуба или договором – офертой. Это мы рассмотрим. Хотя мне в своей работе всегда удавалось обходится устными договоренностями, но я не против юридического подхода к делу.

К тому же обязательно будет градация подписок. Начиная с «Гостя и до «Платины». Пока планирую три платных уровня подписки и один бесплатный для первых подписчиков.

Гостями, я назвал бы ту категорию людей, кто еще думает, платить или нет. Гости смогу не долго погулять по клубу. Посмотрели недельку, что и как работает, подумали и подписались. Тем более, что доступ к основным материалам, гостю будет ограничен. В верхних уровнях подписки, будут услуги подороже и соответственно, подписка будет стоить чуть больше. Но там и будет безграничный доступ к материалам.

Чтобы было понятнее, о каких суммах идет речь, я сразу скажу, что это в пределах 3000 рублей в месяц за «Платиновую» подписку. За подписку «Серебро» – 1000 рублей и «Золото» – 2000 рублей. Дороже не будет. Дешевле, вполне возможно. Я думаю, это не дорого за полезную информацию. Вызов мастера иногда стоит дороже в разы.

Но главное, это живое общение в клубе. На первой встрече, будет понятно, как часто мы будем общаться в чате, а когда лучше видео – встреча. Дистанционная помощь. Я приглашаю Вас прийти и посмотреть, пощупать и участвовать в жизни клуба.

Переходите по этой ссылке и регистрируйтесь в первый клуб владельцев скважин и колодцев!

Это не форум с заумными беседами о воде. Это тематический клуб с серьезными задачами и профессиональным решением вопроса. Это удаленная или дистанционная помощь.

Добро пожаловать в клуб «Инфобур»!!!

 


Об авторе: Эдуард

25 лет из 50, в бурении на воду!

Свежие комментарии
    Будьте в центре событий.



    Яндекс.Метрика